Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация

Услуги

Аудиторские услуги

Аудиторские проверки наших Клиентов проводятся в строгом соответствии с Федеральным законом от 30.12.2008г. № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности», правилами (стандартами) аудиторской деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации.

Результаты проверки основаны на оценке состояния системы бухгалтерского учета и подготовки бухгалтерской отчетности; соблюдении Обществом требований законодательства РФ и применимых нормативных актов при совершении финансово-хозяйственных операций; проверки отражения в бухгалтерском и налоговом учете проведенных сделок, достоверность формирования полученных доходов и произведенных расходов и их документальное обоснование. Большое значение придается определению налоговых рисков и пр.

Аудиторами осуществляется проверка совершенных Обществом финансово-хозяйственных операций на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации исключительно для того, чтобы получить достаточную уверенность в том, что бухгалтерская отчетность не содержит существенных искажений.

После ознакомления с системами внутреннего контроля и бухгалтерского учета Общества аудиторами определяются аудиторские процедуры и объем выборки для получения достоверного и доказательного материала, позволяющего выразить мнение о достоверности бухгалтерской отчетности. Аудит планируется таким образом, чтобы получить достаточную уверенность в том, что возможные ошибки и нарушения, оказывающие существенное влияние на бухгалтерскую отчетность, будут выявлены. В то же время, исходя из разумности сроков проведения аудита и трудозатрат, аудит проводится выборочным порядком. Выборка определяется с учетом вероятности наличия искажений для каждой статьи отчетности.

В ходе аудита осуществляется:

  • обзор оборотов по счетам синтетического учета с целью выявления некорректных проводок с дальнейшим выяснением и уточнением их содержания;
  • анализ порядка формирования показателей бухгалтерской отчетности, проверка правильности взаимной увязки отдельных показателей;
  • проверка соответствия данных баланса данным регистров бухгалтерского учета первичным документам (выборочно);
  • обзор распорядительной документации, договоров, переписки, актов сверки взаиморасчетов.

Результаты проверки отражаются в письменной информации, основной целью которой является доведение до Клиента сведений о наличии недостатков в учредительных документах, учетных записях, бухгалтерском учете, сформированной финансовой и налоговой отчетности, которые могут привести к налоговым и другим рискам.

Помимо указанного, в соответствии с требованиями действующего законодательства в ходе проведения аудита также осуществляется:

  • процедуры в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
  • процедуры, направленные на выявление, предупреждение и профилактику коррупции;
  • определение способности аудируемого лица продолжать свою деятельность непрерывно;
  • оценка состояния системы бухгалтерского учета и подготовки бухгалтерской отчетности;
  • проверка соблюдения Обществом требований законодательства РФ и применимых нормативных актов при совершении финансово-хозяйственных операций;
  • проверка соблюдения Обществом налогового законодательства;
  • проверка событий, произошедших после даты подписания бухгалтерской отчетности и др.

По результатам проведенного аудита составляется Аудиторское заключение в котором выражается мнение о достоверности бухгалтерской(финансовой) отчетности аудируемого лица, сформированное на основе полученных аудиторских доказательств.

Сопровождение бухгалтерского учета

Важной особенностью деятельности по бухгалтерского сопровождения является несение ответственности перед заказчиком на период действия договора. То есть если в течение года сторонняя организация ведет учет предприятию, то и по истечении срока сотрудничества данная организация будет нести ответственность за те документы и действия, которые были сделаны в период действия договора.

Объем передаваемых услуг прописывается в договоре между предприниятием и нашей организацией который заключается на срок от нескольких месяцев до нескольких лет.

После заключения договора предприятие передает компании все бухгалтерские документы (или их копии по почте, в электронном виде): счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, кассовые чеки, банковские выписки, договоры купли-продажи, поставок и услуг, первичные документы по кассе, первичные документы для формирования авансовых отчетов, трудовые приказы и договоры, первичные документы по приобретенным основным средствам и материалам.

По окончании отчетных периодов необходимые документы подписываются предприятием и сдаются в установленном законодательством порядке в налоговые органы и внебюджетные фонды. После сдачи отчетности, обычно в апреле - мае, составляется общий реестр всех документов, переданных заказчиком за год, который отдается ему обратно вместе с их описью.

Также мы решаем проблемы восстановления учета и разрешения конфликта с контролирующими ведомствами.

Объем услуг, осуществляемых нашей организацией, в рамках сопровождения бухгалтерского учета включает:

  • разработка бухгалтерской и налоговой учетной политики;
  • подготовка и оформление всей первичной документации по хозяйственным операциям;
  • формирование налоговых регистров;
  • составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • оформление банковских документов;
  • ведение бухгалтерского и налогового учета;
  • представление отчетности в налоговую инспекцию, внебюджетные фонды, органы статистики;
  • оказание консультационных услуг;
  • представление интересов организации-заказчика в налоговых органах, внебюджетных фондах, иных организациях и учреждениях, связанных с исполнением обязанностей по ведению бухгалтерского и налогового учета (дача пояснений по поводу бухгалтерской и налоговой отчетности, в том числе во время выездных и камеральных налоговых проверок, проведение сверок, получение справок и пр.);
  • ведение архива документов организации-заказчика (систематизация и подшивка документов в тома, составление описей);

Поэтому при анализе потенциальной стоимости услуг мы учитываем объем передаваемых функций, спектр оказываемых услуг, количество операций в месяц и их сложность. Перечень оказываемых услуг формируется заказчиком в процессе заключения договора на обслуживание.

Copyright © 2007 Аудиторская группа «Диалог»

PROFLINE - создание сайтов